МБОУ "СОШ № 10"

171080, Тверская обл., г. Бологое, пер. Школьный, д. 9

Телефон горячей линии +7 (48238) 2-21-73

sch-10.bologoe@mail.ru

ПАСПОРТ

Сезонного лагеря с дневным пребыванием, организованный Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением "Средняя общеобразовательная школа №10" г.Бологое Тверской области

________2018 г._________

(год проведения паспортизации)

  1. Общие сведения об организации отдыха детей и их оздоровления

1.1

Полное наименование организации отдыха и оздоровления детей и подростков (далее – организация) без сокращений (включая организационно-правовую форму)

Сезонный лагерь с дневным пребыванием, организованный муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением "Средняя общеобразовательная школа №10" г.Бологое Тверской области

 

1.2.

ИНН организации

6907006990

1.3

Место государственной регистрации организации

Тверская обл., г.Бологое, пер.Школьный, д.9

1.4

Учредитель организации (полное наименование):

Муниципальное образование «Бологовский район» Тверской области

адрес

Тверская обл., г.Бологое, ул.Кирова, д.13

контактный телефон

(48238)2-22-11

Ф.И.О. руководителя (указать полностью)

Козлов Александр Геннадьевич

1.5

Руководитель организации:

 

Ф.И.О. (указать полностью)

Иванова Ольга Борисовна

образование

Высшее

стаж работы в данной должности

3,5 года

контактный телефон

(48238)22173

1.6

Фактический адрес местонахождения организации

Тверская обл., г.Бологое, пер.Школьный, д.9

телефон, факс организации

(48238)2-21-73/(48238)2-21-73

адрес электронной почты организации

sch-10.bologoe@mail.ru

адрес сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии)

https://school10bologoe.nubex.ru

1.7

Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстояние до него от организации (км)

0 км

1.8

Вид организации (организации сезонного действия или круглогодичного действия независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, основная деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления; лагеря, организованные образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (с круглосуточным или дневным пребыванием);

детские лагеря труда и отдыха;

детские лагеря палаточного типа;

детские специализированные (профильные) лагеря, детские лагеря различной тематической направленности, созданные при организациях социального обслуживания, санаторно-курортных организациях, общественных организациях (объединениях) и иных организациях)

лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющую организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (с дневным пребыванием)

1.9

Документ, на основании которого действует организация (устав, положение)

Устав

1.10

Год ввода здания/комплекса зданий в эксплуатацию

1973 г.

1.12

Год проведения последнего ремонта:

 

капитальный

-

текущий

2017 г.

1.13

Период функционирования организации(круглогодично, сезонно)

Сезонно

1.14

Предельная наполняемость (какое количество детей и подростков может принять одновременно)

170 чел.

количество смен

2

количество детей в смену

170/70

общее количество детей в год

240

1.13

Возраст детей и подростков, принимаемых организацией на отдых и оздоровление

6-17 лет

1.14

Территория организации

 

общая площадь земельного участка (га)

0,08

площадь озеленения (га)

0,06

наличие насаждений на территории

Имеются

1.15

Наличие автотранспорта на балансе организации, в том числе:

Количество единиц, марки

автобусы

0

микроавтобусы

0

автотранспорт коммунального назначения

0

1.16

Наличие водного объекта, его удаленность от территории организации

 

бассейн

нет

пруд

нет

река

нет

озеро

93 м.

водохранилище

нет

  1. Сведения об организации купания детей

2.1

Наличие оборудованного пляжа:

Нет

наличие ограждения в зоне купания

-

оснащение зоны купания (наличие спасательных и медицинских постов, спасательных средств)

-

наличие душевой

-

наличие туалета

-

наличие кабин для переодевания

-

наличие навесов от солнца

-

наличие пункта медицинской помощи

-

наличие поста службы спасения

-

  1. Сведения об обеспечении безопасности детей

3.2

Обеспечение мерами пожарной безопасности:

 

наличие автоматической пожарной сигнализации (АПС)

Имеется

наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей

Имеется

удаленность от ближайшей пожарной части (км)

2,5 км.

время прибытия первого пожарного расчета (мин.)

5 мин.

наличие прямой телефонной связи с подразделениями пожарной охраны

Имеется

оборудование вывода сигнала АПС на пульт пожарной части

Имеется

укомплектованность первичными средствами пожаротушения

Укомплектовано

3.3

Обеспечение мерами антитеррористической безопасности:

 

наличие ограждения (указать какое)

Металлический забор

охрана

Имеется

организация пропускного режима

Имеется

наличие кнопки тревожной сигнализации (КТС)

Имеется

наличие системы видеонаблюдения

Нет в наличии

  1. Сведения об организации медицинского обслуживания

4.1

Основание для осуществления медицинской деятельности (реквизиты лицензии на осуществление медицинской деятельности)

№ ЛО-69-01-001510 от 26.11.2014 года

4.2

Перечень медицинских услуг согласно лицензии на осуществление медицинской деятельности

При оказании первичной, в том числе доврачебной, врачебной и специализированной, медико-санитарной помощи организуются и выполняются следующие работы (услуги): при оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: вакцинации (проведению профилактических прививок), сестринскому делу в педиатрии.

  1. Сведения об организации питания

5.1

Наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя), которое оказывает услуги по изготовлению и раздаче пищи

ИП Яковлева Н.А.

5.2

Оснащенность тепловым, холодильным и механическим оборудованием (в т.ч. для раздельной обработки сырых и готовых продуктов), предметами материально-технического обеспечения (средствами измерения: весами, термометрами, бактерицидными лампами, столовой и кухонной посудой, инвентарем и т.п.)

Холодильник «Бирюса», холодильная камера, жарочный шкаф, электроплита (2 шт), разделочные столы (2 шт), термометр, бактерицидная лампа. Столовая и кухонная посуда предоставляется ИП Яковлевой Н.А.

5.3

Наименование поставщиков пищевой продукции (наименование, вид пищевой продукции, транспорт и его принадлежность, периодичность поставок)

ЗАО «Хлеб»

Хлеб, булка - хлебобулочные изделия, транспорт ЗАО «Хлеб», поставка ежедневно.

 

ООО «Альфа»

Творог, сыр, масло, молоко – молочная продукция, транспорт ООО «Альфа», поставка 2 раза в неделю.

 

ООО «Темп»

Крупа, мука, макароны, томатная паста, специи, чай, масло растительное, сахарный песок – бакалейные изделия, транспорт ООО «Темп» поставка 1 раз в неделю.

 

ООО «Продхолод»

Рыба, крупа, мясо – мясо-рыбная продукция, транспорт ООО «Продхолод» поставка 2 раза в неделю.

 

«Красномайский мясоперерабатывающий цех»

Мясо, мясной фарш – мясная продукция, транспорт «Красномайский мясоперерабатывающий цех» поставка 2 раза в неделю.

5.4

организация раздачи пищи (сервировка силами работников пищеблока, шведский стол, раздаточный пункт)

Сервировка силами работников пищеблока

  1. Сведения о штатной численности организации

 

 

Количество (чел.)

Образовательный уровень

по

штату

в наличии

высшее

средне-специальное

среднее

6.1

Штатная численность, всего

в том числе:

 

 

 

 

 

6.2

Административно-хозяйственный персонал

4

 

4

 

 

6.3

Педагогические работники,

в том числе:

24

 

21

3

 

 

воспитатели

24

 

21

3

 

вожатые

 

 

 

 

 

6.4

Медицинские работники,

в том числе:

1

 

 

1

 

 

врачи

 

 

 

 

 

медицинские сестры

1

 

 

1

 

6.5

Работники пищеблока

 

 

 

 

 

6.6

Другие (указать какие)

 

 

 

 

 

 

Уборщики служебных помещений

6

 

 

 

6

 

Учебно-вспомагательный персонал

3

 

1

2

 

  1. Сведения об условиях проживания и обслуживания детей

7.1

Количество спальных корпусов

0

7.2

Характеристика спальных помещений:

№ спального корпуса

площадь спального помещения (м2)

высота спального помещения (метры)

Год проведения последнего капитального ремонта

количество коек (шт.)

наличие холодного водоснабжения

наличие горячего водоснабжения

наличие санузла (указать – в комнате, на этаже)

-

-

-

-

-

-

-

-

7.3

Наличие условий для проветривания спальных помещений

-

7.4

Наличие сушилок для одежды и обуви (на какое количество детей рассчитано)

-

7.5

Условия для осуществления личной гигиены

Туалет, раковины для умывания

7.6

Наличие камеры хранения личных вещей детей

нет

7.7

Характеристика зданий и сооружений нежилого назначения:

наименование помещения

количество этажей

год постройки

площадь (м2)

год проведения последнего капитального ремонта

на какое количество детей рассчитано

оснащение (перечень оборудования)

Здание образовательного учреждения

3

1973

723

-

170

Парты, стулья, столы, шкафы, интерактивные доски, компьютерные столы,  проекторы, персональные и мобильные компьютеры

7.8

Обеспеченность объектами медицинского назначения:

наименование объекта

степень износа

(%)

год постройки

площадь (м2)

год проведения последнего капитального ремонта

на какое количество детей рассчитано

оснащение (перечень оборудования)

Медицинский кабинет

30

1973

14,2

-

Соответсвует САНПиН

Кушетка, медицинский столик, ростомер, весы напольные, динаномометр, таблица Рабкина, Соответсвует САНПиНнтограф, фонендоскоп, тонометр, шины, аппарат Рота, таблица для измерения остроты зрения, спиротест, шкаф для документов, шкаф аптечный, сто, стулья, компьютерный стол, персональный компьютер, бытовой холодильник

Процедурный кабинет

30

1973

13,1

-

Соответсвует САНПиН

Ширма двухсекционная, кушетка, стол, стулья, два процедурнывх столика, холодильник для хранения лекарственных препаратов, емкости для дезинфекции, бактерицидный облучатель.

7.9

Обеспеченность объектами культурно-массового назначения:

наименование объекта

степень износа

(%)

год постройки

площадь (м2)

год проведения последнего капитального ремонта

на какое количество детей рассчитано

оснащение (перечень оборудования)

библиотека

30

1973

50,4

-

84

Столы, стулья, стеллажи для книг, художественнапя и учебная литература, персональный компьютер, копир, принтер, ламинат.

Игровые комнаты

30

1973

240

-

170

Столы, стулья, игровые наборы, канцелярские наборы, доска, интерактивная доска, проектор, мобильный компьютер, шашки

7.10

Обеспеченность физкультурно-оздоровительными сооружениями:

Наименование сооружения

степень износа

(%)

год постройки

площадь (м2)

год проведения последнего капитального ремонта

на какое количество детей рассчитано

оснащение (перечень оборудования)

спортзал

30

1973

160

-

30

Маты, футбольны, волейбольные, баскетбольные мячи, дартс, скакалки, конь сортивный, сетка волейбольная, скамейки

7.11

Обеспеченность объектами хозяйственно-бытового назначения:

наименование объекта

год постройки

наличие горячего и холодного водоснабжения

год проведения последнего капитального ремонта

на какое количество детей рассчитано

оснащение (перечень оборудования)

пищеблок

1973

+

-

120

Холодильник «Бирюса», холодильная камера, жарочный шкаф, электроплита (2 шт), разделочные столы (2 шт), термометр, бактерицидная лампа, обеденные столы, скамейки.

7.12

Водоснабжение и канализование организации:

 

централизованное от местного водопровода

+

централизованное от артскважины

-

привозная (бутилированная вода)

-

Привозная вода (наименование транспорта, используемого для доставки воды и его принадлежность,  объем цистерны и периодичность поставок, наименование организации, на базе которой проводится санитарная обработка и дезинфекция цистерны, результаты производственного контроля воды, за квартал, предшествующий поставкам)

-

Бутилированная вода (наименование изготовителя и поставщика, объем и периодичность поставок, результаты производственного контроля воды, за квартал, предшествующий поставкам)

-

7.13

Наличие емкости для запаса воды

3)

Отсутствует

7.14

Горячее водоснабжение (наличие, тип)

Централизованное, имеется водонагреватель

7.15

Канализация (централизованная, выгребного типа)

Централизованная

7.16

Сбор и вывоз отходов:

 

наличие площадки для сбора мусора и ее оборудование

Имеется площадка для сбора мусора с ограждением из металлического профиля и двумя контейнерами

наличие договора на вывоз твердых бытовых и пищевых отходов, периодичность вывоза

Договор №15 от 19.12.2017, периодичность – 3 раза в неделю

7.17

Газоснабжение (наличие)

-

  1. Основные характеристики доступности организации для лиц с ограниченными возможностями с учетом особых потребностей детей-инвалидов1

(раздел заполняется при наличии в лагере созданных условий доступности, указанных в данном разделе)

8.1

Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями,

в том числе2

 

территория

Полностью доступна

здания и сооружения

Частично доступна

водные объекты

Доступны условно

автотранспорт

-

8.2

Наличие профильных групп для детей-инвалидов (по слуху, по зрению, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой умственного развития) с учетом их особых потребностей:

Не имеется

Профиль группы

количество групп

-

0

8.3

Наличие квалифицированных специалистов по работе с детьми-инвалидами (по слуху, по зрению, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой умственного развития) с учетом особых потребностей детей-инвалидов:

 

численность специалистов

1

профиль работы (направление)

Педагог-психолог

8.4

Наличие возможности организации совместного отдыха детей-инвалидов и их родителей

Нет

8.5

Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих и др.)

нет

                                                             

 

 

Руководитель организации_______________     _____________________

                                                     (подпись)                  (Ф.И.О.)

М.П. (при наличии)

 

Наверх